Реализовывать идеи ремонта иногда бывает непросто. Временами запросы и желания совсем не совпадают с реалиями современных требований, а потому остужать их пыл, к сожалению (или к счастью) иногда приходится. Ремонт как таковой в наше время, как и, впрочем, на протяжении десятилетий рассчитан на долгосрочную эксплуатацию без каких-либо вмешательств, за исключение подкраски или замены тех или иных приборов, вентилей, розеток и тому подобных мелких деталей.
Один молодой человек ранее обратился в нашу строительную компанию и в ходе общения рассказал историю о том, каким он видит ремонт своей мечты, в частности ремонт ванной комнаты: отказ от отечественной плитки, только дорогостоящий материал из зарубежных стран, никаких душевых кабин и ванн, вода должна подаваться в ванную непрерывным потоком сродни водопаду, а пол устлан зеленью, словно клиент хочет находится не в ванной комнате, а в джунглях.
Это всё здорово, но трудно осуществимо. Потому я показал ему указательный палец и сказал: «Мечты – это прекрасно. Но важно уметь вовремя остановиться, иначе непонятно, куда они могут завести. Мы предлагаем Вам другой вариант». И так далее по списку.
Мы ни в коей мере не ограничиваем наших клиентов в желаниях, мы просто демонстрируем, как реализовать их в ином свете, без применения сумасшедших технических и инженерных решений, которые не только трудно осуществимы, но и полезны далеко не в той степени, которая необходима. А ванная комната – это место чистоты, уюта, и оно ни в коем случае не должно напоминать те же джунгли. В ней просто должно быть приятно находиться те несколько часов в неделю.
В итоге решение было принято, планы и сметы составлены и заполнены, а клиент может и не так доволен, как хотелось бы, но всё-таки покидал наш офис с улыбкой. Я решил, что лично куплю полотенцесушитель в его обновленную ванную комнату в качестве подарка. Всё-таки вещь очень уж необходимая в наше время, и, что главное, многофункциональная, а потому удовлетворит даже его экстраординарные запросы.
Спустя некоторое время после завершения работы по данному заказу клиент снова пришёл ко мне в офис и поблагодарил за качество и в частности за подарок, отметив, что очень доволен полотенцесушителем и теперь советует его своим знакомым людям. В качестве благодарности он предложил небольшую премию от которой я решил отказаться. Всё-таки получать подарок в благодарность за подарок – это как-то глупо.
Прислано от компании НИКА
Предложения: